Вопросы и ответы

    Вьетнам   Индия   Индонезия   Китай   Камбоджа   Лаос   Маврикий   Малайзия   Мальдивы 


    Мьянма   Сейшелы   Сингапур   Таиланд   Филиппины   Шри-Ланка   Южная Корея   Япония 

Туры в Индонезию >>>

Отели Индонезии >>>

Билеты в Индонезию >>>

Визы в Индонезию >>>

Курорты Индонезии >>>

Каталог вилл в аренду >>>

Путеводитель

» Карты Индонезии
» о. Суматра
» о. Ломбок
» о. Калимантан
» о. Сулавеси
» о. Бинтан и о. Батам
» о. Ломбок. Экскурсии
» Пляжи
» Кели Муту
» Кракатау

о. Ява

» о. Ява
» Вулканы
» Лара Джонгран
» Прамбанан

о. Бали

» о. Бали
» Дайвинг
» Курорты
» Рестораны
» Экскурсии
» Талассотерапия
» Рассказ о поездке
» Денпасар - к северу от рынка
» Район Клунгкунг
» Одежда
» Нормы поведения
» Законы
» Курорт. Нуса Дуа
» Курорт. Кута
» Курорт. Санур
» Курорт. Джимбаран
» Курорт. Убуд
» Курорт. Ловина
» Инфраструктура - Нуса Дуа
» Инфраструктура - Кута
» Инфраструктура - Санур
» Инфраструктура - Джимбаран
» Инфраструктура - Убуд
» Инфраструктура - Ловина
» Инфраструктура - Денпасар
» Серанган – Черепаший остров
» Храм Улувату
» Храм Танах Лот
» Храмовый компдекс Бесаких
» Пещера Гоа Гаджа
» о. Нуса Лембонган и о. Нуса Ченинган
» о. Нуса Пенида
» Вулкан Гунунг Агунг
» Порт Паданг Бей
» Гора Батукау
» Национальный парк Бали Барат
» Чанди Даса и Теньганан
» Кинтамани и Озеро Батур
» Батур и Пенелокан
» Toйя Бунгка и Труньян
» Вулкан Батур и Бедугул
» Менгви и Обезьяний лес Санге
» Пулау Менджанган (Олений Остров) и Пемутеран
» Ремесленные центры юга
» Другие достопримечательности юга
» Другие достопримечательности востока
» Другие достопримечательности севера
» Другие достопримечательности запада
» Озера севера
» Пляжи запада

Города

» Джакарта
» Денпасар
» Пеженг
» Гьяньяр
» Бангли
» Клунгкунг
» Сингараджа
» Бандунг

Общая информация

» Флаг
» Язык
» Время
» Климат
» Пресса
» Чаевые
» Религия
» Политика
» Транспорт
» Медицина
» География
» Население
» Праздники
» Календари
» Посольства
» Электричество
» Нравы и обычаи
» Въезд в страну
» Банки Индонезии
» Аренда автомобиля
» Денежная единица
» Полезные телефоны
» Внешняя политика
» Покупки и сувениры
» Национальная кухня
» Таможенные правила
» Про приливы и отливы
» 10 причин посетить Индонезию
» Индонезия – страна огня и воды
» Полезные советы

История Индонезии

» Закат Сингасари и возвышение Маджапахита
» Распостранение ислама в Индонезии
» Ранние государственные образования
» Шривиджайя
» Королевство Матарам
» Королевства Восточной Явы и Бали
» Появление европейцев
» Португальцы в Индонезии
» Появление голландцев
» Интервенция Ост-Индской компании
» Период междуцарствия
» Новая колониальная эпоха
» Территориальная экспансия голландцев
» Частное предпринимательство
» Рост национального самосознания
» Вторая мировая война и японская оккупация
» Революция в Индонезии
» Первые годы республики
» Борьба за власть
» Управляемая демократия
» От Сукарно к Сухарто

Искусство Индонезии

» Литература
» Архитектура
» Изобразительное искусство
» Декоративно прикладное искусство
» Музыка
» Танец
» Театр
» Кино
» Боробудур
» Достопримечательности
» Лара Джонгранг
» Прамбанан

Статьи из прессы

» Остров
» о. Бали
» Бали - без иллюзий
» Бали, сентябрь 2001
» Драконы острова Комодо
» Дельфинотерапия на о.Бали
» Райские сны царя Ханумана
» Рай на Бали в середине февраля
» Шесть дней на Бали, плюсы и минусы
» Прекрасный Бали и очаровательная Ява
» о.Бали и о.Ява. Сравнительный анализ с Таиландом
» Остров Ломбок. Гили Траванган. Травка, грибы и море. Сентябрь 2001
» Активный отдых на о. Бали. Пособие самостоятельному туристу
» Джакарта
» Касты
» Театр
» Бугисы

Театр


          Наибольшее развитие сценическое искусство получило в яванской культурной зоне. Основной формой традиционного театра, связанного с древними театрализованными ритуалами и культами, является ваянг. Разновидности: ваянг кулит, или ваянг пурво (теневой театр плоских кожаных кукол); ваянг клитик (театр плоских деревянных кукол); ваянг голек (театр тростевых объемных деревянных кукол); ваянг бебер (театр представления картин, нарисованных на полотне); ваянг вонг или ваянг оранг (театр живого актера); ваянг топенг (театр масок). Для первых трех видов характерно вербальное начало, для двух других - хореография и пантомима.

Все виды ваянга объединяет общность сюжетов, связанных с мифологическим или мифо-историческим циклом (местные версии “Махабхараты” и “Рамаяны”, циклы о Панджи, Дамар Вулане, Менакджинге, Чалон Аранге и др.), и типологии героев, стилизация образов и напряженность действия. Общим является присутствие ведущего - даланга: в ваянг кулит и ваянг голек он манипулирует куклами, произносит диалоги, поясняет ход событий; в ваянг топенг и ваянг бебер он руководит музыкантами и певицами-танцовщицами, выступления которых, не имеющие отношения к сюжету, создают соответствующее настроение у зрителей; в ваянг вонг, где артисты сами поют и произносят диалоги, он поясняет ход событий, делает подношения богам перед началом спектакля. Необходимым атрибутом всех видов ваянга является кайон или гунунган - декоративная заставка в форме листа, символизирующая мировую гору (Меру) или мировое древо. Она устанавливается до начала и после окончания спектаклей, а также во время перерывов и в моменты смены действий и одновременно может служить декорацией (изображать дерево, гору, огонь и т. д.).

Самым популярным является ваянг кулит, каноны которого оказали влияние и на другие разновидности ваянга: актеры в ваянг вонг, например, танцуют, имитируя движения плоских кожаных кукол. Среди ведущих трупп ваянга - “Сривидари”, основанная в 1895 в Суракарте китайским антрепренером Ган Кимом.

Наиболее известной формой традиционного театра за пределами яванской культурной зоны является майонг (архипелаг Риау). В 19 в. в городах получили распространение зрелища, типологически близкие к таким европейским театральным жанрам, как водевиль и мелодрама. Это - малайская опера бангсаван, или комеди-стамбул, сунданская сандивара, яванские лудрук и кетопрак, джакартский ленонг. Большое место в них занимают шутовская интермедия, песни и танцы, не имеющие прямого отношения к основному сюжету. Темы пьес заимствованы из хроник, легенд, сказок (“Тысяча и одна ночь”), городских повестей конца 19 в. (“Ньяи Дасима”, “Си Чонат”), популярных европейских романов. Позднее появились оригинальные пьесы (Анджар Асмара и др.). Большую известность в 30-е гг. 20 в. имела джакартская труппа “Мисс Чучих” (сандивара), в 40-е гг. - “Опера Дарданелла” (комеди-стамбул). В настоящее время популярны “Лудрук Мандала” и “Сри Мулат”.

Первые драматические постановки появились в начале 20 в. и были осуществлены в основном в школьных театрах. В это же время стала развиваться драматургия на индонезийском языке. В конце 20 - начале 30-х гг. значительные драматургические произведения создают такие индонезийские писатели, как Рустам Эффенди, Мухаммад Ямин, Сануси Пане, Армайн Пане. В годы японской оккупации и борьбы с голландской интервенцией получили известность труппы, возглавлявшиеся Усмаром Исмаилом и Анджаром Асмарой. В 50-е гг. выступили Утуй Татанг Сонтани, Абу Ханифа, Ахдиат Картамихарджа, Ситор Ситуморанг, В.С. Рендра, Агам Виспи, Бахтиар Сиагаан, Моттинго Буше. Для лучших пьес, созданных в этот период, характерны демократизм, социальный пафос, поиски новых путей развития театрального искусства.

В современной национальной драматургии преобладают сюрреалистические и неоэкспрессионистические тенденции (Арифин С. Нур), драма абсурда (Путу Виджая) и философские пьесы (Ф.К. Марта). Ставятся трагедии Софокла, Шекспира, Шиллера, пьесы Чехова, Гоголя, Брехта, Камю, Бекета, Ионеско. Многие из них адаптированы к местным условиям. Основные театры и труппы сконцентрированы в Джакарте. Среди них “Театр Кома” (рук. Н. Раинтиарно), “Театр Кечил” (рук. Арифин С. Нур), “Театр Мандири” (рук. Путу Виджая), “Театр Популер” (рук. Тегух Карья), “Лисендра Буана” (рук. Чок Хендру), “Театр Лембага” (рук. Сеномбунг), “Театр Саджа” (рук. Икранегара), “Театр Септембер” (рук. Али Шахаб). Большой известностью пользуется джокьякартский “Бенгкел Театр” (рук. В. С. Рендра). Значительное развитие получило движение университетских и других любительских полупрофессиональных театров. В 70 - 80-е гг. частым явлением стали театральные фестивали, проводимые Культурным центром Джакарты в Парке Исмаила Марзуки (см. ТИМ). Основной центр подготовки кадров для театра - Национальная академия театра, созданная Усмаром Исмаилом в 1955.

Компания «ЕВРО-РЕЗИДЕНТ»

Адреса:

м. Китай-город. г. Москва Лубянский проезд д. 27/1 (Бизнес центр "Китай город") оф. 534 (5 этаж).

E-mail: info@asiat.ru

Схема проезда >>>

 

Телефон горячей линии по турам в ЮВА:
+7 (495) 665-02-60

 

 

Сделайте заказ прямо сейчас!

С помощью контактной формы вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу в одну из представленных на сайте стран.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
 



    Asiat.Ru » Все права защищены © 2003—2015
 
На главную! Написать нам! На главную! Написать нам!