Вопросы и ответы

    Вьетнам   Индия   Индонезия   Китай   Камбоджа   Лаос   Маврикий   Малайзия   Мальдивы 


    Мьянма   Сейшелы   Сингапур   Таиланд   Филиппины   Шри-Ланка   Южная Корея   Япония 

Туры в Индонезию >>>

Отели Индонезии >>>

Билеты в Индонезию >>>

Визы в Индонезию >>>

Курорты Индонезии >>>

Каталог вилл в аренду >>>

Путеводитель

» Карты Индонезии
» о. Суматра
» о. Ломбок
» о. Калимантан
» о. Сулавеси
» о. Бинтан и о. Батам
» о. Ломбок. Экскурсии
» Пляжи
» Кели Муту
» Кракатау

о. Ява

» о. Ява
» Вулканы
» Лара Джонгран
» Прамбанан

о. Бали

» о. Бали
» Дайвинг
» Курорты
» Рестораны
» Экскурсии
» Талассотерапия
» Рассказ о поездке
» Денпасар - к северу от рынка
» Район Клунгкунг
» Одежда
» Нормы поведения
» Законы
» Курорт. Нуса Дуа
» Курорт. Кута
» Курорт. Санур
» Курорт. Джимбаран
» Курорт. Убуд
» Курорт. Ловина
» Инфраструктура - Нуса Дуа
» Инфраструктура - Кута
» Инфраструктура - Санур
» Инфраструктура - Джимбаран
» Инфраструктура - Убуд
» Инфраструктура - Ловина
» Инфраструктура - Денпасар
» Серанган – Черепаший остров
» Храм Улувату
» Храм Танах Лот
» Храмовый компдекс Бесаких
» Пещера Гоа Гаджа
» о. Нуса Лембонган и о. Нуса Ченинган
» о. Нуса Пенида
» Вулкан Гунунг Агунг
» Порт Паданг Бей
» Гора Батукау
» Национальный парк Бали Барат
» Чанди Даса и Теньганан
» Кинтамани и Озеро Батур
» Батур и Пенелокан
» Toйя Бунгка и Труньян
» Вулкан Батур и Бедугул
» Менгви и Обезьяний лес Санге
» Пулау Менджанган (Олений Остров) и Пемутеран
» Ремесленные центры юга
» Другие достопримечательности юга
» Другие достопримечательности востока
» Другие достопримечательности севера
» Другие достопримечательности запада
» Озера севера
» Пляжи запада

Города

» Джакарта
» Денпасар
» Пеженг
» Гьяньяр
» Бангли
» Клунгкунг
» Сингараджа
» Бандунг

Общая информация

» Флаг
» Язык
» Время
» Климат
» Пресса
» Чаевые
» Религия
» Политика
» Транспорт
» Медицина
» География
» Население
» Праздники
» Календари
» Посольства
» Электричество
» Нравы и обычаи
» Въезд в страну
» Банки Индонезии
» Аренда автомобиля
» Денежная единица
» Полезные телефоны
» Внешняя политика
» Покупки и сувениры
» Национальная кухня
» Таможенные правила
» Про приливы и отливы
» 10 причин посетить Индонезию
» Индонезия – страна огня и воды
» Полезные советы

История Индонезии

» Закат Сингасари и возвышение Маджапахита
» Распостранение ислама в Индонезии
» Ранние государственные образования
» Шривиджайя
» Королевство Матарам
» Королевства Восточной Явы и Бали
» Появление европейцев
» Португальцы в Индонезии
» Появление голландцев
» Интервенция Ост-Индской компании
» Период междуцарствия
» Новая колониальная эпоха
» Территориальная экспансия голландцев
» Частное предпринимательство
» Рост национального самосознания
» Вторая мировая война и японская оккупация
» Революция в Индонезии
» Первые годы республики
» Борьба за власть
» Управляемая демократия
» От Сукарно к Сухарто

Искусство Индонезии

» Литература
» Архитектура
» Изобразительное искусство
» Декоративно прикладное искусство
» Музыка
» Танец
» Театр
» Кино
» Боробудур
» Достопримечательности
» Лара Джонгранг
» Прамбанан

Статьи из прессы

» Остров
» о. Бали
» Бали - без иллюзий
» Бали, сентябрь 2001
» Драконы острова Комодо
» Дельфинотерапия на о.Бали
» Райские сны царя Ханумана
» Рай на Бали в середине февраля
» Шесть дней на Бали, плюсы и минусы
» Прекрасный Бали и очаровательная Ява
» о.Бали и о.Ява. Сравнительный анализ с Таиландом
» Остров Ломбок. Гили Траванган. Травка, грибы и море. Сентябрь 2001
» Активный отдых на о. Бали. Пособие самостоятельному туристу
» Джакарта
» Касты
» Театр
» Бугисы

Остров

Автор: Максим

Гонконг-Денпасар.
Вылет утром. Время в пути 4 с небольшим часа. Отличная аборигенская авиакомпания Pacific Air. Никаких замечаний.
Подлетаем к долгожданному месту. Еще с большой высоты видны узкие полоски пляжей вокруг всего острова и волны прибоя. Красиво. Самолет садиться в море, т.к. посадочная полоса аэропорта, как волнорез, метров на 300 торчит из пляжа. Аэропорт поражает своей архитектурой. Как будто в индийском храме оказался, очень своеобразно. Но больше всего поразила встреча в аэропорту. На выходе табличка с фамилией, как положено, но затем встречающий берет паспорта, ведет обходными путями и сажает в машину, потом приносят туда же наш багаж. Вся очередь на паспортном контроле, а это около 300 человек (самолеты часто садятся), любопытно таращатся на нас, роясь в голове и думая, где же они нас видели и где про нас читали. Я так и не понял, кто это организовал, то ли отель, то ли встречающая фирма, то ли у нашего гида друг в аэропорту, но чертовски приятно. Едем в отель. Узкая дорога в две полосы.
Миллион мотоциклистов. Создается впечатление какого-то хаоса на дороге, средняя скорость 50 км/ч. На обочинах куча мусора, пальмы, местные жители, лавчонки, магазинчики. Колоритно.
Немного о Бали. Здесь три основных туристических района. Кута, Нуса дуа и Санур. До отъезда несколько дней рыл Интернет, так и не понял где какие минусы и плюсы. Рассказываю, очень субъективно и кратко:
1. Кута - запад острова. Очень демократичное место. Недорогие отели. Тусовки до утра. Песочный пляж. Большие волны. Отлив не ощущается. Купаться без доски, имеется ввиду серф или бодибот не рекомендуется, а попросту страшно. Много местных жителей, которые донимают своим «вери чип». Грязновато, в сравнении с другими местами. В основном белые туристы, похожие на хиппи, серферы и их подруги. У кого на первом месте тусовка и серф найдут здесь рай для себя.
2. Санур- нижний восток острова. Для пенсионеров. Отели подороже, чем в Куте. Нет тусовок. Пляж песочный. Море довольно чистое, так как метров 200 от берега рифы разбивают океанские волны и у берега они совсем маленькие. Отлив ощутим. Местные жители и «вери чип» присутствует.
3. Нуса дуа – юго-запад острова. Только для туристов. Дорогие отели. Хорошие пляжи. Чистое море. Маленькие волны. В отлив моря нет, но нет и «вери чип».
Нас занесло в отель «For seasons». Расположен в местечке Джимбаран – нижний восток острова, который от Куты отделен полосой аэропорта. Отель расположен на горе в цветущем тропическом саду. Состоит из ста с лишним отдельных бунгало с заборчиком и бассейном 2 на 3 метра, которые называются виллам. Курсируют электромобильчики, развозящие туристов по территории отеля. Претензий к сервису никаких и еда в ресторане божественная. Здорово, правда дорогой, зараза. Поразил бассейн отеля отсутствием бортика со стороны моря, из-за чего он очень впечатляет. У отеля свой пляж, небольшой. Море относительно чистое, но метров за 30 от берега, ближе волны вздымают песок. Волны не такие как в Куте, но кататься тоже можно, но не на серфе, а на бодибот. Это такая пластиковая досочка 40 на 100 см. При приближении волны прыгая, ложишься на бодибот и скользишь в пене. Иногда закручивает, но головой об дно не бьешься, т.к. достаточно глубоко – по пояс, только вода попадает в нос и уши. Адреналин поначалу вырабатывается, но потом хочется большего. К моему огромному сожалению, попробовал я это занятие только в последний день и до Куты доехать не довелось. Рекомендую всем. Жена в восторге. Кстати, мы были теми немногими туристами нашего пафосного отеля, которые все-таки залезли в море. После наших экспериментов с доской за адреналином ринулось много народа, видимо расшевелили их.
Несколько слов об отливе. Раздражает гад. Во время нашего отдыха начинался около 11 утра и к вечеру достигал пика. Бултыхаться во время отлива в море желания мало, вылезают маленькие рачки, которыми усеян весь берег, и оголяются валуны в море. Так что в это время к бассейну или на осмотр всяких достопримечательностей.
Наш отдых прошел в основном на пляже. Отлучались на дайвинг, к мастерам по дереву, к обезьянкам, на экскурсию вглубь острова. Много чего еще было, но времени не было, позагорать тоже хотелось.
Подробности.
Дайвинг. Из всего оборудования взял с собой только компьютер, вспоминая посещение Маврикия, когда тащил все, за исключением баллонов, но так и не нырнул. Гид обещает свести с супердайвмастерами-инструкторами, у которых все можно взять напрокат. С утра подъезжает раздолбанный автобусик и мы отправляемся в Санур, где должны отплыть к островку Лембонган. Обещается классный дайвинг. Ну, конечно же, оборудование совсем не новое, а катер можно назвать «утлой лодчонкой», но мне не привыкать, не это главное. Аборигены, совершенно спокойны, что-то напевая себе под нос, пускают в воду маленький веночек – это дар Богам, чтобы вернуться. Хорошее начало. Забираемся в лодку, с нами еще семейная пара англичан, лет по 30, у девушки первое погружение – экстрималка, блин.
Отходим, метров через 200 протискиваемся через проход в рифах и вперед. Дааа…, скажу я Вам, что таких океанских волн вблизи я еще не видел. Очень пологие, расстояние между ними метров 50, а между верхней и нижней точкой метра 4, а иногда и 5. Жутковато. Женщины вцепились в лодку, которая кажется просто бумажным корабликом на фоне такого величественного океана. Плыть около часа, через 50 минут у наших матросов кончается бензин, мотор чихает и останавливается. Мама дорогая. Хорошо лодка перпендикулярно волнам в этот момент, и волны ближе к острову не такие огромные, но самое главное бензин есть в канистрах. Отлегло, вроде мотор заработал, а то я уже прикидывал как жену до берега доставлять, какой жилет для нее хватать и где ближайшая лодка, с которой можно увидеть, как я буду махать руками. Ну вот мы на месте, метров в 100 от берега, который весь опутан рыбацкими сетями и местные жители в треугольных шляпах медленно копошатся кто в воде, кто на берегу. 18 век, честное слово. Погружаемся наконец. Очень необычно. С Египтом не сравнить. Описать невозможно, надо видеть. Разное все: рыбы, кораллы, дно, даже вода какая-то другая. Прозрачность хорошая - метров 30. Очень сильное течение метра 1,5 в секунду, настоящий drift-dive. Риф под 30-40 градусов уходит в бездну. Опускаюсь на 30 м и скольжу вдоль стены, огибая кораллы и поглядывая, где инструктор с англичанами. Умиротворение, спокойствие. Через 30 минут всплываем, у англичанки воздух на исходе. Первый раз все очень часто дышат. Но она молодец, первое погружение, да в такое течение, и на такую глубину – геройский поступок. Счастливая, разодранные о рифы коленки, ошалелые глаза. Перерыв, через час второй dive. Тем временем наш капитан решил еще добавить бензина, вставил шланг одним концом в канистру, другим в бензобак и смотрит вдаль, мирно покуривая. Орем на него, тем более, что шланг выскочил из бензобака и бензин теперь льется в лодку. Он удивленно смотрит на нас, но сигарету тушит, хорошо что не о бензобак. А чего ему, богов задобрил, теперь все нипочем. Обратная дорога еще хуже, чем сюда. Лодку бросает, брызги, все с ног до головы мокрые, англичанке плохо. Похоже аборигены сами испугались, чего-то лепечут между собой, не улыбаются. С трудом находим проход в рифах. Все, на берегу. Жена закатывает скандал, что это я во всем виноват со своим чертовым дайвингом. Но это того стоило.
Запомнилось. Рекомендую. Действительно экстрим, но не дайвинг, а дорога. Кто не хочет единения с океаном и такого впечатления, обязательно выбирайте нормальный катер.
Путешествие по острову. Выделили нам русскоговорящего гида, который очень смешно изъяснялся, но очень старался и даже выучил еще несколько новых слов (естественно не матерных, например: «на любителя», «стебель», «а кто его знает»). Каждые 15 минут предлагал прокатиться на «Ледке с презрячнимь днем» (лодке с прозрачным дном). Рассказал много интересного, даже подробно про Восточный Тимор. Про дуриан (это такой местный фрукт, жутко вонючий): «В машиню полежищ один чяс – двя дыня пахнет, в тюалеть пойдещ – тоже пахнет. Еврепейци говорят инопланетяне фрюкт привезли. Это мой самий любимий фрюкт». Действительно гадкий фрукт, хотя все азиаты без ума от него. С собой мы его не везли, боялись что чемодан будет год пахнуть, а купили печенье. Им по приезду и угощаем друзей, участливо глядя в глаза и, как дети, радуясь их гримасами. Но вернемся к поездке.
Запланировали посетить знаменитый вулкан, который извергался в 70-х годах, соседствующее с ним озеро Батур, посмотреть на рисовые поля и как растут местные фрукты и ягоды. До вулкана ехать около 2-х часов. Все дороги на острове одинаковые, произвели такое же впечатление, как и в день приезда. Очень красивые многоуровневые рисовые поля, которые показывают туристам и которые изображены на всех рекламных проспектах, прям фантастический пейзаж. Вулкан с одной стороны черный, это застывшая лава. Когда оказался на берегу озера, вспомнил Подмосковье. Дело в том, что все это местное хозяйство: и вулкан, и озеро находятся на довольно большой высоте, где соответственно прохладнее, не душно и пахнет пресной водой. На обратном пути заехали в деревню, жители которой занимаются резьбой по дереву.
Неизгладимое впечатление. Обязательно посетите, названия я не помню, но про нее во всех путеводителях написано. Магазин-музей. Хотя на всем острове деревянные фигурки продаются на каждом углу, здесь и качество и ассортимент неповторимы. Фигуры в человеческий рост, изображения богов, целые картины, разные сорта дерева. И сувениров приобретете и на искусство посмотрите. Очень познавательная экскурсия получилась. Стоит ли ехать отдыхать на Бали? Да.
Подробнее на www.iuuh.narod.ru

Источник: http://www.tours.ru

Компания «ЕВРО-РЕЗИДЕНТ»

Адреса:

м. Китай-город. г. Москва Лубянский проезд д. 27/1 (Бизнес центр "Китай город") оф. 534 (5 этаж).

E-mail: info@asiat.ru

Схема проезда >>>

 

Телефон горячей линии по турам в ЮВА:
+7 (495) 665-02-60

 

 

Сделайте заказ прямо сейчас!

С помощью контактной формы вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу в одну из представленных на сайте стран.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
 



    Asiat.Ru » Все права защищены © 2003—2015
 
На главную! Написать нам! На главную! Написать нам!