Вопросы и ответы

    Вьетнам   Индия   Индонезия   Китай   Камбоджа   Лаос   Маврикий   Малайзия   Мальдивы 


    Мьянма   Сейшелы   Сингапур   Таиланд   Филиппины   Шри-Ланка   Южная Корея   Япония 

Туры в Таиланд >>>

Отели Таиланда >>>

Билеты в Таиланд >>>

Визы в Таиланд >>>

Курорты Таиланда >>>

Каталог вилл в аренду >>>

Путеводитель

» Бангкок
» Районы Бангкока
» Исторические места Бангкока
» Храмы Бангкока
» Бангкок - город ангелов
» Королевский дворец и храм изумрудного Будды
» Махамонтиен
» Достопримечательности Бангкока
» Паттайя
» Достопримечательности Паттайи
» Паттайя. Если устали от суеты
» Паттайя. Ночная жизнь
» Ночная жизнь Таиланда
» Восточное побережье Сиамского залива
» Сукотай
» Ча-ам и Хуахин
» Пхукет
» о. Пхукет
» Пхукет. Окресности
» Пхукет. Достопримечательности
» Пляжи Пхукета
» Пхукет. Ночная жизнь
» Пхукет. Фестивали
» Как добраться до Пхукета
» Центральная и северная часть Пхукета
» Чанг Май
» Боромабиман
» Храм Ват Пра Тхат Дойсутеп
» Храм Ват По
» Храмовая ступа Пра Патом
» Изумрудный Будда
» Север Таиланда
» Достопримечательности Севера
» Города Севера
» Летний дворец Банг Па-Ин
» Юго-Запад Таиланда: Острова Пи-Пи
» Остров Самуи
» о. Самуи
» о. Краби и о. Пхи Пхи
» Провинция Чианг Раи
» Провинция Мае Хонг Сон
» Провинция Сурат Тани

Общая информация

» Полезная информация в дорогу
» Как добраться до Таиланда
» Карта Таиланда
» Магазины
» Получение визы
» Так принято
» География
» Природа
» Население и язык
» Государство и политика
» Экономика
» Национальные символы
» Монархия
» Климат
» Краткий FAQ
» Телефонная связь
» Опиум
» Советы
» Тайские отели
» Национальные парки
» Покупки
» Тайский шелк
» Транспорт
» Авиатранспорт
» Железные дороги
» Тарифы железных дорог
» Транспорт в Бангкоке
» Тарифы бангкокского транспорта
» Денежная система
» Тайские баты
» Тайская пресса и новостные вебсайты
» Интернет в Таиланде
» Интернет-кафе Бангкока
» Праздники
» Тайские фрукты
» Тропические цветы
» Тропические растения
» Религия Таиланда
» Дайвинг в Таиланде
» Природные достопримечательности
» Культура
» Отдых в Таиланде
» Активный отдых
» Национальная кухня
» Меры измерения

История Таиланда

» История Бангкока
» Краткая история Таиланда
» Каторская цивилизация
» Отношения Таиланда с Россией
» Сукотайское королевство
» Аюттайское королевство
» Король Наресуан
» Король Рама 5 Чулалункорн
» Король Рама 9 Пхумипон Адульядет
» Династия Чакри
» Древняя история
» Сукотайский период в датах
» Аюттайский период в датах
» Бангкокский период
» ХХ век

Искусство Таиланда

» Тайская кухня
» Кулинарные прогулки по Таиланду
» Обычаи и нравы
» Литература, театральное и музыкальное искусство
» Тайский массаж

Культура

» Маха Пуджа
» Сонгкран
» Васаха Пуджа
» День Чакри
» Праздник первой борозды
» Тайский бокс
» Муай Тай в мире
» История тайского бокса
» Легенда тайского бокса
» Тайские боевые искусства
» Меры измерения
» Тайская свадьба
» Национальные виды спорта
» История буддизма
» Буддизм в Таиланде
» Жизнь Будды
» История тайского языка
» Тайский язык

Статьи из прессы

» Скоро в Таиланде наступит 2545 год
» След Будды
» Cонгкран - тайский новый год
» Вечеринка Полной Луны
» Поездка на Коралловый остров!
» В Таиланд за здоровьем
» Клятва вечной любви: Made in Thailand<
» Зимний Бангкок. Декабрь 2002 - Январь 2003
» Золотой треугольник
» Змеиный коктейль
» Ожидается нашествие на Ко Чанг
» Пхукет: Улыбаться надо даже в джунглях
» Цена настоящей любви
» Ах это шоу Трансвеститов!
» Борьба с наркотиками
» Страна райских улыбок
» Американские маневры - путешествуйте в мае!
» Тайские соблазны
» Платить за "экскурсию" на остров?
» Таиланд: Закалдованное королевство
» Эти тайские дожди
» Не переплати за транспорт!
» Насколько сложно приобрести недвижимость в Таиланде
» Советы от Федерации путешественников
» Что везти из Таиланда
» Загул под пальмами
» Две недели в тайском соусе
» Время колокольчиков
» Ход слоном
» Яд против яда
» Обзор Таиланда
» Королевство Сухотай
» Королевство Аютая
» Ват Пракэо
» Петушиные бои
» Храм Ват По
» Храмовая ступа Пра Патом чеди
» Змеи
» Чиангмай
» Ремесла в Чиангмае
» Праздник цветов
» Деревня Монгов
» Дворец Банг-Паин
» Слоны
» До первой крови
» Питомник Мэса

Авиатранспорт в Таиланде


Бангкок считается наряду с Сингапуром главным международным аэропортом для полетов в Юго-Восточную Азию. Удобное местоположение и наличие множества конкурирующих перевозчиков привели к тому, что цены на билеты в Бангкок существенно ниже, чем в другие города региона. Поэтому, даже если вам нужно не в Таиланд, а в другую страну, имеет смысл подумать о полете с пересадкой в Бангкоке.

Аэропортовый сбор при вылете из Бангкока составляет 500 батов. Однако если в Бангкоке у вас пересадка и вы проводите в аэропорту не более 12 часов, то сбор не взимается. Полеты из России в Бангкок относительно недороги. "Аэрофлот" летает в Таиланд за 18500 батов в одну сторону и 21500 батов туда и обратно. Причем, если вам приспичит лететь в Бангкок "Аэрофлотом" из любой точки Европы или из Санкт-Петербурга с пересадкой в Москве, то цены окажутся практически такими же - 18700 батов в одну сторону и 22000 батов туда и обратно.


Однако европейцам бросаться покупать аэрофлотовские билеты вовсе необязательно. Другие восточноевропейские компании предлагают те же билеты гораздо дешевле, особенно если вас интересует полет в одну сторону. Венгерская компания "Malev" отвезет вас из любой точки Европы (в том числе из Москвы или Киева) за 16150 батов в одну сторону и 25000 батов туда и обратно с пересадкой в Будапеште. Греческая "Olympic Airways" летает (также в том числе из Москвы) за 13050 батов в одну сторону и 21350 батов туда и обратно с пересадкой в Афинах. Наконец, польская компания "LOT" летает из Варшавы и прочей Европы за 12500 в одну сторону и 20850 туда и обратно.

Кроме того, если вы, уже находясь в Таиланде, вздумаете слетать в одну из соседних стран, то для вас найдутся выгодные тарифы. Лучше всего пользоваться не местными авиакомпаниями, а теми, которые базируются в других частях света. Они часто комбинируют полеты в Бангкок с рейсами в другие города региона - Сингапур, Манилу, Куала-Лумпур. Прибыв в Бангкок, самолет освобождается от части своих пассажиров и летит во второй город маршрута заполненным только наполовину. Поэтому билет на такой рейс продают подешевле, чем на обычный рейс местных авиакомпаний.

К примеру, билет в Куала-Лумпур и обратно стоит у "Thai Airways" 8050 батов, а у японской "All Nippon" - 6950 батов. Полет в Сингапур и обратно обойдется у "Thai Airways" и "Singapore Airlines" в 6950 батов, а у "Swissair" - 4750 батов, у "Finnair" и вовсе 4450 батов. Это дешевле, чем даже многие внутритаиландские маршруты. Билет в Гонконг и обратно стоит 9500 батов у "Thai Airways" и 6750 батов у "China Air", зато всего 6450 батов у "Gulf Air" и 5550 батов у "Japan Airlines". Манила стоит 10950 батов с "Thai Airways", но только 8050 батов с "Egypt Air". Джакарта обходится в 9950 батов с "Thai Airways" и 8950 с "Royal Brunei".


Для тех, кто хотел бы посетить несколько стран, существует специальный региональный проездной - ASEAN Airpass. Он действует в государствах - участниках Ассоциации стран Юго-Восточной Азии. Это Таиланд, Сингапур. Малайзия, Бруней, Индонезия, Филиппины и Вьетнам. Участвуют восемь авиакомпаний - "Thai Airways", "Singapore Airlines", "Silk Air", "Malaysia Airlines", "Royal Brunei", "Garuda", "Philippine Airways" и "Vietnam Airlines".

Для того, чтобы купить такой проездной, необходимо заранее распланировать свое путешествие и посетить не менее трех стран региона. Прилететь туда нужно на самолете одной из участвующих авиакомпаний. Причем при покупке этого билета придется сразу купить и проездной, забронировав все перелеты внутри региона. Они будут представлять собой последовательную цепочку, которая начинается из того города, куда вы первоначально прилетели, и заканчивается там же.

Вы можете купить от трех до шести перелетов. Каждый из них обойдется вам в 99 долларов. Существуют детские скидки. Путешествовать следует по возможности на самолетах той авиакомпании, на которой вы прибыли в Юго-Восточную Азию, а если это невозможно - на любой другой из числа восьми перечисленных. Впрочем, все перелеты будут забронированы авиакомпанией еще до начала вашей поездки.

Если же вы уже прибыли в Таиланд, и желание попутешествовать по соседним странам овладело вами уже на месте, то придется купить другой билет - ASEAN Round Fare. Это круговой билет из Бангкока по нескольким странам Юго-Восточной Азии. Стоимость билета варьируется в зависимости от того, сколько стран и городов вы хотите посетить. Билет на три полета стоит 15280 батов. Четыре полета стоят 18665 батов. В обоих этих случаях нужно при каждом полете перелетать в другую страну. Лучшие условия дает вариант при бронировании от пяти до семи полетов. В этом случае нужно посетить минимум четыре страны, не считая страны первоначального прилета. Стоит такой билет 22030 батов.

В каждом пункте надо провести не менее трех дней и не более трех месяцев. Дети платят половину цены. Эти билеты имеют смысл, только если какие-то города из вашей программы находятся достаточно далеко от Бангкока - например, Джакарта или Манила. Если же вы просто хотите посетить Сингапур и Куала-Лумпур, или Ханой и Пхукет, то для этого есть более дешевые варианты. Другой случай, при котором покупка такого билета может быть оправдана - если вы собираетесь использовать его на полную катушку и совершить шесть-семь поездок.

Таиланд: внутренние авиалинии


          Таиланд - не такая уж маленькая страна. Во всяком случае, значительно больше, чем обычно думают о странах Юго-Восточной Азии. Поезду нужно полтора дня, чтобы проехать ее из конца в конец. И если вы ограничены во времени, самолет представляется реальной и относительно недорогой альтернативой.


К тому же ряд городов расположен так, что добираться туда наземным транспортом довольно неудобно. Поезд доходит далеко не во все города, а пилить несколько сотен километров на автобусе бывает тяжело. А чтобы добраться до островов, часто приходится последовательно ехать на поезде, автобусе и пароме. Самолет же делает поездку короткой и не утомительной. Таиланд располагает весьма плотной для своих масштабов сетью воздушных маршрутов. Два десятка аэропортов раскиданы по всей стране. Главным является международный аэропорт Бангкока - Дон Муанг. Старое здание отдано терминалу внутренних линий, новое - международному. Впрочем, в начале следующего века в Бангкоке планируется построить новый аэропорт. Почти все остальные аэропорты Таиланда расположены на порядочном удалении от столицы. Предполагается, что в близлежащие города можно доехать поездом и автобусом. Как и в наземном транспорте, большинство внутренних авиарейсов завязано на Бангкок. Длительность полета обычно составляет час- полтора.

В стране действуют несколько авиакомпаний, но основных только две. Большинство рейсов принадлежит государственной "Thai Airways". Эта компания выполняет из Бангкока по десятку рейсов ежедневно в каждый из основных городов страны. Города помельче удостаиваются трех-пяти рейсов в день, а некоторые - только одного рейса.

Цены на билеты сопоставимы с российскими. Билет в одну сторону в Чиангмай стоит 1870 батов, в Чианграй - 2200 батов, в Хатъяй - 2585 батов, в Пхукет - 2270 батов, в Сураттхани - 2025 батов, в Кхонкэн - 1200 батов, в Накхонпханом - 1820 батов, в Убонратчатхани - 1595 батов, в Накхонратчасиму - 630 батов. Бизнес-класс дороже приблизительно в полтора раза. Кроме того, взимается аэропортовый сбор - 30 батов.

Второй значительной компанией является "Bangkok Airways". Эта частная компания специализируется в основном на рейсах в курортные города и другие пункты, куда не летает "Thai Airways". Являясь монополистом на этих рейсах, "Bangkok Airways" сильно вздувает цены. К примеру, короткий полет в Сукхотай стоит целых 1790 батов, в то время как "Thai Airways" просит за рейс в соседний Пхитсанулок только 1080 батов. Немногим более протяженный полет на остров Самуй обходится клиентам "Bangkok Airways" аж в 3150 батов. К тому же аэропортовый сбор в Самуе составляет 400 батов, а в Сукхотае - 100 батов. В то же время, если в какой-то город летают обе компании, "Bangkok Airways" демпингует, предлагая низкие тарифы. Скажем, полет в город Краби стоит 2120 батов у "Thai Airways" и 1770 батов у "Bangkok Airways".

Скидок на полет "туда и обратно" нет, стоимость билета нужно просто умножить на два. Цены на билеты строго фиксированы, и искать более выгодный тариф бесполезно. Цена будет одинаковой у авиакомпаний и в турагентствах, в центре города и в аэропорту. Детский билет стоит половину обычного тарифа, а ребенок до двух лет платит десять процентов.

Существуют еще несколько компаний, обслуживающих одно-два направления. Цены на их рейсы обычно ниже, чем у основных перевозчиков. Кроме того, "Thai Airways" предлагает проездной билет, годный на четыре внутренних полета. Стоит он 179 долларов, и сэкономить с его помощью можно, только если вы совершите эти полеты в города юга страны или на остров Пхукет. 
          

Компания «ЕВРО-РЕЗИДЕНТ»

Адреса:

м. Китай-город. г. Москва Лубянский проезд д. 27/1 (Бизнес центр "Китай город") оф. 534 (5 этаж).

E-mail: info@asiat.ru

Схема проезда >>>

 

Телефон горячей линии по турам в ЮВА:
+7 (495) 665-02-60

 

 

Сделайте заказ прямо сейчас!

С помощью контактной формы вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу в одну из представленных на сайте стран.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
 



    Asiat.Ru » Все права защищены © 2003—2015
 
На главную! Написать нам! На главную! Написать нам!