Вопросы и ответы

    Вьетнам   Индия   Индонезия   Китай   Камбоджа   Лаос   Маврикий   Малайзия   Мальдивы 


    Мьянма   Сейшелы   Сингапур   Таиланд   Филиппины   Шри-Ланка   Южная Корея   Япония 

Туры в Таиланд >>>

Отели Таиланда >>>

Билеты в Таиланд >>>

Визы в Таиланд >>>

Курорты Таиланда >>>

Каталог вилл в аренду >>>

Путеводитель

» Бангкок
» Районы Бангкока
» Исторические места Бангкока
» Храмы Бангкока
» Бангкок - город ангелов
» Королевский дворец и храм изумрудного Будды
» Махамонтиен
» Достопримечательности Бангкока
» Паттайя
» Достопримечательности Паттайи
» Паттайя. Если устали от суеты
» Паттайя. Ночная жизнь
» Ночная жизнь Таиланда
» Восточное побережье Сиамского залива
» Сукотай
» Ча-ам и Хуахин
» Пхукет
» о. Пхукет
» Пхукет. Окресности
» Пхукет. Достопримечательности
» Пляжи Пхукета
» Пхукет. Ночная жизнь
» Пхукет. Фестивали
» Как добраться до Пхукета
» Центральная и северная часть Пхукета
» Чанг Май
» Боромабиман
» Храм Ват Пра Тхат Дойсутеп
» Храм Ват По
» Храмовая ступа Пра Патом
» Изумрудный Будда
» Север Таиланда
» Достопримечательности Севера
» Города Севера
» Летний дворец Банг Па-Ин
» Юго-Запад Таиланда: Острова Пи-Пи
» Остров Самуи
» о. Самуи
» о. Краби и о. Пхи Пхи
» Провинция Чианг Раи
» Провинция Мае Хонг Сон
» Провинция Сурат Тани

Общая информация

» Полезная информация в дорогу
» Как добраться до Таиланда
» Карта Таиланда
» Магазины
» Получение визы
» Так принято
» География
» Природа
» Население и язык
» Государство и политика
» Экономика
» Национальные символы
» Монархия
» Климат
» Краткий FAQ
» Телефонная связь
» Опиум
» Советы
» Тайские отели
» Национальные парки
» Покупки
» Тайский шелк
» Транспорт
» Авиатранспорт
» Железные дороги
» Тарифы железных дорог
» Транспорт в Бангкоке
» Тарифы бангкокского транспорта
» Денежная система
» Тайские баты
» Тайская пресса и новостные вебсайты
» Интернет в Таиланде
» Интернет-кафе Бангкока
» Праздники
» Тайские фрукты
» Тропические цветы
» Тропические растения
» Религия Таиланда
» Дайвинг в Таиланде
» Природные достопримечательности
» Культура
» Отдых в Таиланде
» Активный отдых
» Национальная кухня
» Меры измерения

История Таиланда

» История Бангкока
» Краткая история Таиланда
» Каторская цивилизация
» Отношения Таиланда с Россией
» Сукотайское королевство
» Аюттайское королевство
» Король Наресуан
» Король Рама 5 Чулалункорн
» Король Рама 9 Пхумипон Адульядет
» Династия Чакри
» Древняя история
» Сукотайский период в датах
» Аюттайский период в датах
» Бангкокский период
» ХХ век

Искусство Таиланда

» Тайская кухня
» Кулинарные прогулки по Таиланду
» Обычаи и нравы
» Литература, театральное и музыкальное искусство
» Тайский массаж

Культура

» Маха Пуджа
» Сонгкран
» Васаха Пуджа
» День Чакри
» Праздник первой борозды
» Тайский бокс
» Муай Тай в мире
» История тайского бокса
» Легенда тайского бокса
» Тайские боевые искусства
» Меры измерения
» Тайская свадьба
» Национальные виды спорта
» История буддизма
» Буддизм в Таиланде
» Жизнь Будды
» История тайского языка
» Тайский язык

Статьи из прессы

» Скоро в Таиланде наступит 2545 год
» След Будды
» Cонгкран - тайский новый год
» Вечеринка Полной Луны
» Поездка на Коралловый остров!
» В Таиланд за здоровьем
» Клятва вечной любви: Made in Thailand<
» Зимний Бангкок. Декабрь 2002 - Январь 2003
» Золотой треугольник
» Змеиный коктейль
» Ожидается нашествие на Ко Чанг
» Пхукет: Улыбаться надо даже в джунглях
» Цена настоящей любви
» Ах это шоу Трансвеститов!
» Борьба с наркотиками
» Страна райских улыбок
» Американские маневры - путешествуйте в мае!
» Тайские соблазны
» Платить за "экскурсию" на остров?
» Таиланд: Закалдованное королевство
» Эти тайские дожди
» Не переплати за транспорт!
» Насколько сложно приобрести недвижимость в Таиланде
» Советы от Федерации путешественников
» Что везти из Таиланда
» Загул под пальмами
» Две недели в тайском соусе
» Время колокольчиков
» Ход слоном
» Яд против яда
» Обзор Таиланда
» Королевство Сухотай
» Королевство Аютая
» Ват Пракэо
» Петушиные бои
» Храм Ват По
» Храмовая ступа Пра Патом чеди
» Змеи
» Чиангмай
» Ремесла в Чиангмае
» Праздник цветов
» Деревня Монгов
» Дворец Банг-Паин
» Слоны
» До первой крови
» Питомник Мэса

Тарифы бангкокского транспорта

Транспорт в таиландской столице весьма дешев. Но вот разобраться в системах оплаты проезда нелегко. Единой системы тарифов в Бангкоке не существует. Каждый вид транспорта имеет собственную цену проезда.

Начнем со скоростного поезда Skytrain. Стоимость поездки в нем зависит от расстояния, вернее, от количества пройденных станций. Поездка на одну станцию обходится в 10 батов, на две станции - в 15 батов. Три или четыре станции будут стоить 20 батов, пять или шесть - 25 батов, семь или восемь - 30 батов, девять или десять - 35 батов. Любая поездка свыше десяти станций обойдется в 40 батов.


Помимо обычных билетов, можно купить многоразовый билет. Они бывают двух видов. Первый предназначен для тех, кто обычно ездит на дальние расстояния в пять и больше станций. Это билет на определенное число поездок независимо от расстояния. Билет на десять поездок стоит 250 батов. Таким образом, цена одной поездки составляет 25 батов. Чтобы он был выгоден, нужно ездить каждый раз на пять-семь станций. Билет на пятнадцать поездок обходится в 300 батов (цена одной поездки с этим проездным - 20 батов).Наконец, билет на тридцать поездок наиболее выгоден. Он стоит 540 батов, а цена одной поездки получается 18 батов. Все эти поездки нужно использовать в течение тридцати дней. Студенческий тариф в полтора раза ниже.


Второй тип многоразового билета действует по обычным ценам. После каждой поездки с него вычитается соответствующая сумма. Первоначально билет можно купить за 100 или 300 батов. Затем, сумму на билете можно пополнять - минимальное зачисление 300 батов, максимальное - 2000 батов. При каждом зачислении вы получаете бонус в 10 процентов от зачисляемой суммы. Можно также купить за 999 батов специальные памятные сувенирные билеты с портретом короля Таиланда. Примерно в этих же пределах будет и цена билетов на метро, которое откроется ориентировочно в 2002 году. Гораздо более запутаны автобусные тарифы. Увидев приближающийся автобус, смотрите не только на номер его маршрута, но еще и на раскраску. Обычные автобусы без кондиционеров имеют красный и кремовый цвет. Проезд в них весьма дешев - три с половиной бата. Экспрессы такого же цвета стоят пять с половиной батов, а ночной автобус - пять батов. Автобус без кондиционера бело-голубого цвета стоит пять батов. Своя система у автобусов с кондиционерами. Бело-розовые автобусы обходятся в десять батов. В остальных цена зависит от расстояния. Если автобус имеет синюю и кремовую расцветку, то цена может составлять 6, 8, 10, 12, 14 или 16 батов. А новые автобусы типа Euro II выкрашены в желто-оранжевый цвет и стоят 8, 10. 12, 14, 16 или 18 батов соответственно.

У микроавтобусов - микротарифы. Зеленые микроавтобусы стоят три с половиной бата, а красно-бордовые - всего три бата. Красно-зеленые микроавтобусы с кондиционером обойдутся в 20 батов за поездку.

Обычное такси может быть с таксометром, а может без него. Машины с таксометром имеют знак "Taximeter" на крыше. Тариф - 35 батов за первые три километра и приблизительно пять батов за каждый последующий. При посадке в такси без таксометра необходимо сразу же договориться о цене.

Трехколесный тук-тук используется обычно для коротких поездок. Минимальная цена - 30 бат, максимальная - 150 бат. Таксометров, понятное дело. нет, так что стоит заранее условиться о стоимости и поторговаться. То же правило применимо к мототакси - их тарифы чуть дороже из-за более высокой скорости. Речные экспресс-катера стоят от 5 до 15 батов в зависимости от дальности поездки.

Аэропорт Бангкока расположен в районе Дон Муанг - это примерно в 25 километрах к северу от центра города. Добраться туда можно на автобусе, такси или поезде.

Проще всего воспользоваться автобусом. Из аэропорта ходят четыре специальных маршрута Airport Bus. Маршрут А-1 отправляется в деловой район Сайлом, останавливаясь по дороге в ряде отелей. Маршрут А-2 следует в Санам Луанг и на площадь Сиам. Маршрут А-3 идет до района Фрахалонг и автовокзала Екамаи. Наконец, маршрут А-4 следует на железноджорожный вокзал. Все эти автобусы стоят 100 батов и ходят каждые пятнадцать минут с пяти утра до полуночи. Дорога может занять до полутора часов из-за хронических пробок.

Если вы не хотите тратить 100 батов, можно воспользоваться обычными городскими автобусами. Для этого придется выйти на остановку на проходящей рядом с аэропортом дороге. Автобусы с кондиционерами стоят 16 батов. Они ходят из аэропорта по четырем маршрутам. Один из наиболее удобных маршрут 29, идущий в центр города и на главный железнодорожный вокзал. Маршрут 10 доставит к монументу Победы и северному и южному автовокзалам. Маршрут 13 идет к тому же монументу и северному и восточному автовокзалам. Наконец, маршрут 4 идет в деловой район Сайлом и к ряду отелей. Все эти автобусы прекращают движение к восьми полдевятому вечера.

Если вас угораздило прилететь в Бангкок ночью, вам придется сесть в обычный некондиционируемый автобус. Зато ночью вы наверняка доедете без пробок. Таких некондиционируемых маршрутов в аэропорту два. 29-й автобус повторяет маршрут 29-го автобуса с кондиционером. Кроме того, есть еще автобус маршрута 59. Ходят они круглосуточно и стоят три с половиной бата днем и пять батов с одиннадцати вечера до пяти утра.

За автодорогой расположена железнодорожная магистраль со своей аэропортовской станцией. С раннего утра до девяти вечера там каждые 15 - 30 минут останавливаются поезда до главного железнодорожного вокзала Бангкока. Проезд стоит 5 батов на обычном поезде и 13 в экспрессе. Время в пути - около 45 минут. Можно доехать и без остановок за 35 минут, но за это удовольствие придется выложить 100 батов. Столько стоит специальный аэропортовский экспресс, курсирующий каждые полтора часа.

Кроме того, до города ходят микроавтобусы авиакомпании Thai Airways. Они следуют до района отелей и стоят 100 батов. Обычные такси стоят порядка 300 - 350 батов от международного терминала и 250 от внутреннего. Здесь происходит явная накрутка цены, ибо добраться из города в аэропорт можно в полтора - два раза дешевле. При этом во времени вы вряд ли что-то выиграете по сравнении с автобусами, ведь в пробках все движутся с одной скоростью. И уж точно проиграете поездам. Если же вы богатенький буратино, то можете добираться до города на скоростном катере по реке или на вертолете по воздуху. Стоит это воздушное путешествие астрономические по таиландским меркам суммы в несколько тысяч батов.

Автор статьи - Юрий Плохотниченко

Источник: http://thailand.worlds.ru

Компания «ЕВРО-РЕЗИДЕНТ»

Адреса:

м. Китай-город. г. Москва Лубянский проезд д. 27/1 (Бизнес центр "Китай город") оф. 534 (5 этаж).

E-mail: info@asiat.ru

Схема проезда >>>

 

Телефон горячей линии по турам в ЮВА:
+7 (495) 665-02-60

 

 

Сделайте заказ прямо сейчас!

С помощью контактной формы вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу в одну из представленных на сайте стран.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
 



    Asiat.Ru » Все права защищены © 2003—2015
 
На главную! Написать нам! На главную! Написать нам!