Вопросы и ответы

    Вьетнам   Индия   Индонезия   Китай   Камбоджа   Лаос   Маврикий   Малайзия   Мальдивы 


    Мьянма   Сейшелы   Сингапур   Таиланд   Филиппины   Шри-Ланка   Южная Корея   Япония 

Туры в Таиланд >>>

Отели Таиланда >>>

Билеты в Таиланд >>>

Визы в Таиланд >>>

Курорты Таиланда >>>

Каталог вилл в аренду >>>

Путеводитель

» Бангкок
» Районы Бангкока
» Исторические места Бангкока
» Храмы Бангкока
» Бангкок - город ангелов
» Королевский дворец и храм изумрудного Будды
» Махамонтиен
» Достопримечательности Бангкока
» Паттайя
» Достопримечательности Паттайи
» Паттайя. Если устали от суеты
» Паттайя. Ночная жизнь
» Ночная жизнь Таиланда
» Восточное побережье Сиамского залива
» Сукотай
» Ча-ам и Хуахин
» Пхукет
» о. Пхукет
» Пхукет. Окресности
» Пхукет. Достопримечательности
» Пляжи Пхукета
» Пхукет. Ночная жизнь
» Пхукет. Фестивали
» Как добраться до Пхукета
» Центральная и северная часть Пхукета
» Чанг Май
» Боромабиман
» Храм Ват Пра Тхат Дойсутеп
» Храм Ват По
» Храмовая ступа Пра Патом
» Изумрудный Будда
» Север Таиланда
» Достопримечательности Севера
» Города Севера
» Летний дворец Банг Па-Ин
» Юго-Запад Таиланда: Острова Пи-Пи
» Остров Самуи
» о. Самуи
» о. Краби и о. Пхи Пхи
» Провинция Чианг Раи
» Провинция Мае Хонг Сон
» Провинция Сурат Тани

Общая информация

» Полезная информация в дорогу
» Как добраться до Таиланда
» Карта Таиланда
» Магазины
» Получение визы
» Так принято
» География
» Природа
» Население и язык
» Государство и политика
» Экономика
» Национальные символы
» Монархия
» Климат
» Краткий FAQ
» Телефонная связь
» Опиум
» Советы
» Тайские отели
» Национальные парки
» Покупки
» Тайский шелк
» Транспорт
» Авиатранспорт
» Железные дороги
» Тарифы железных дорог
» Транспорт в Бангкоке
» Тарифы бангкокского транспорта
» Денежная система
» Тайские баты
» Тайская пресса и новостные вебсайты
» Интернет в Таиланде
» Интернет-кафе Бангкока
» Праздники
» Тайские фрукты
» Тропические цветы
» Тропические растения
» Религия Таиланда
» Дайвинг в Таиланде
» Природные достопримечательности
» Культура
» Отдых в Таиланде
» Активный отдых
» Национальная кухня
» Меры измерения

История Таиланда

» История Бангкока
» Краткая история Таиланда
» Каторская цивилизация
» Отношения Таиланда с Россией
» Сукотайское королевство
» Аюттайское королевство
» Король Наресуан
» Король Рама 5 Чулалункорн
» Король Рама 9 Пхумипон Адульядет
» Династия Чакри
» Древняя история
» Сукотайский период в датах
» Аюттайский период в датах
» Бангкокский период
» ХХ век

Искусство Таиланда

» Тайская кухня
» Кулинарные прогулки по Таиланду
» Обычаи и нравы
» Литература, театральное и музыкальное искусство
» Тайский массаж

Культура

» Маха Пуджа
» Сонгкран
» Васаха Пуджа
» День Чакри
» Праздник первой борозды
» Тайский бокс
» Муай Тай в мире
» История тайского бокса
» Легенда тайского бокса
» Тайские боевые искусства
» Меры измерения
» Тайская свадьба
» Национальные виды спорта
» История буддизма
» Буддизм в Таиланде
» Жизнь Будды
» История тайского языка
» Тайский язык

Статьи из прессы

» Скоро в Таиланде наступит 2545 год
» След Будды
» Cонгкран - тайский новый год
» Вечеринка Полной Луны
» Поездка на Коралловый остров!
» В Таиланд за здоровьем
» Клятва вечной любви: Made in Thailand<
» Зимний Бангкок. Декабрь 2002 - Январь 2003
» Золотой треугольник
» Змеиный коктейль
» Ожидается нашествие на Ко Чанг
» Пхукет: Улыбаться надо даже в джунглях
» Цена настоящей любви
» Ах это шоу Трансвеститов!
» Борьба с наркотиками
» Страна райских улыбок
» Американские маневры - путешествуйте в мае!
» Тайские соблазны
» Платить за "экскурсию" на остров?
» Таиланд: Закалдованное королевство
» Эти тайские дожди
» Не переплати за транспорт!
» Насколько сложно приобрести недвижимость в Таиланде
» Советы от Федерации путешественников
» Что везти из Таиланда
» Загул под пальмами
» Две недели в тайском соусе
» Время колокольчиков
» Ход слоном
» Яд против яда
» Обзор Таиланда
» Королевство Сухотай
» Королевство Аютая
» Ват Пракэо
» Петушиные бои
» Храм Ват По
» Храмовая ступа Пра Патом чеди
» Змеи
» Чиангмай
» Ремесла в Чиангмае
» Праздник цветов
» Деревня Монгов
» Дворец Банг-Паин
» Слоны
» До первой крови
» Питомник Мэса

Транспорт в Тайланде

Воздушный транспорт


          Большинство туристов приезжают в Таиланд через Бангкок и первое, что они видят - современные терминалы аэропорта Дон Муанг, который был полностью обновлен года так три-четыре назад. Бангкок - главные ворота страны, подавляющее большинство туристов использует воздушный транспорт. Многие авиакомпании осуществляют регулярные рейсы в столицу Таиланда, из которых две собственно тайские - Thai airways и Bangkok Airways. Первая из них представляет особый интерес ( жалько только с exUSSR она еще не работает). Уже при полете в страну улыбок человек погружается в ее атмосферу. Этому способствуют тайская кухня, обстановка в самолете и пр. Bangkok Airways тоже делает рейсы за рубеж, но основная специализация компании - рейсы внутри страны. В Таиланде хорошая внутренняя система авиалиний, большинство крупных городов и центров провинций имеют аэропорты.

Железнодорожный транспорт


          Железнодорожное сообщение в стране развито, но оно не очень популярно: народ вполне обоснованно другие виды транспорта. Из Малайзии/Сингапура, единственные страны, с которыми Таиланд связан железнодорожной сетью, удобнее добираться автобусом на более менее близкие расстояния и самолетом - на большие. Внутри страны лучше всего ежать в кондиционированном автобусе. Исключение из этого правила составляют северные и северо-восточные провинции, где железнодорожники успешно конкурируют и с автобусами, и с самолетами.

Автомобильный транспорт


          Сейчас весь Таиланд рассекают современные автобаны, и передвигаться по стране на машине не составляет труда. Из России ехать на своей машине нет смысла (как вы туда ее потащите? на самолете?), а вот жители соседних с Таиландом Малайзии и дальше Сингапура могут без особых проблем перебрать через южную тайскую границу и разъезжать на своем авто. Еще бывает в некоторых случаях удобно добираться из Малайзии в южные провинции Таиланда автобусом. Автобусы ходят из Куала-Лумпур и Сингапура. Автобусное сообщение внутри страны неплохое, единственный важный момент - всегда лучше ездить автобусом с кондиционером. Иначе - даже пара часов по сорокоградусной жаре превратит поездку по стране в пытку. Автобусы курсируют по всей стране, и добраться из Бангкока в любой район стране не представляет особой сложности. Арендовать машину можно в любом городе, где встречаются туристы.

Городской транспорт в Бангкоке


          "Бангкок был бы раем, если бы не траффик" - это чистейшая правда. До сих пор нет идеального способа передвижения по Бангкоку, хотя выбрать есть из чего. Городское такси - едешь по счетчику или договариваешься. В целом такси не дорогое, но есть опасность простоять в пробке длительное время. Пробки - одна большая проблема для города, особенно в часы пик. Местные жители предпочитают ездить на мотоциклах... Чисто тайский способ передвижения - тук-тук. Представляет из трехколесное такси с крытым верхом и рассчитано в первую очередь на туристов. Станет ли это вашим любимым способом передвижения по городу не знаю, но хотя бы один раз проехаться просто нужно. Еще один интересный способ передвижения в Бангкоке - это катера. В середине XIX века один тайский король побывал в Венеции, и она ему настолько понравилась, что он решил превратить Бангкок во вторую Венецию. Так Бангкок до сих пор и носит этот очень спорный титул "восточная Венеция". Спорный - потому что эты вырытые каналы (khlong - клонги) по сути разносчики всех инфекций в городе. Ну так вот, по городу можно перемещаться на катере (плюс маршрутные катера) по khlong'ам и реке Chao Praya. Плюс в Бангкоке запустили Skytrain - типа метро, но над землей (как в Чикаго). Очень удобно в том плане, что нет пробок, быстро можно добраться из одной части города в другую.

Городской транспорт в Паттайе


          Во-первых, в Паттайе отель надо брать в центре города, чтобы перемещения наподобие "отель-ресторан-магазин" не тревожили. Во-вторых, лучше снять машину, и кататься самому. А в Паттайе основной способ передвижения - крытые фургоны-такси где-то человек на восемь каждое. Эти такси как правило маршрутные, курсируют по всему центру города. Есть стандартная такса за место, можно договариваться с владельцем.

Дополнительная информация:

Железные дороги - 3 940км
Автомобильные дороги - всего 64 600км, из них асфальтированные - 62 985км (1996)
Водные пути - 4 000км
Трубопроводы - для нефтепродуктов - 67км., газопроводы - 350км
Основные морские порты - Бангкок, Лам Чабанг, Паттани, Пхукет, Саттахип, Сри Рача, Сонкла
Торговые суда - всего 299 судов (1999)
Аэропорты - 106 (на 1999г.)

Источник: http://thailand.worlds.ru

Компания «ЕВРО-РЕЗИДЕНТ»

Адреса:

м. Китай-город. г. Москва Лубянский проезд д. 27/1 (Бизнес центр "Китай город") оф. 534 (5 этаж).

E-mail: info@asiat.ru

Схема проезда >>>

 

Телефон горячей линии по турам в ЮВА:
+7 (495) 665-02-60

 

 

Сделайте заказ прямо сейчас!

С помощью контактной формы вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу в одну из представленных на сайте стран.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
 



    Asiat.Ru » Все права защищены © 2003—2015
 
На главную! Написать нам! На главную! Написать нам!